Цель: превратить посетителей сайта в покупателей апартаментов
Комплекс уникален: пять башен с панорамным остеклением, небесным мостом, клубной инфраструктурой, пентхаусами и системой «умный дом». Задача стояла сделать сайт, который не просто расскажет о проекте, но и станет эффективным инструментом продаж. Рынок недвижимости в Петербурге перегрет: стоимость клика в рекламе очень высокая. Любая неэффективность сайта означает прямые финансовые потери. Поэтому заказчику был нужен сайт, который: 1) Максимально эффективно конвертирует трафик, 2) Выделяет проект на фоне конкурентов, 3) Транслирует премиальность и эстетику жилого комплекса.
Важно было не только выделить преимущества комплекса, но и разработать удобный и интуитивно понятный интерфейс для легкого взаимодействия пользователей с сайтом, превратить посетителей сайта в покупателей апартаментов. Блоки сайта структурированы так, чтобы посетители легко находили нужную информацию и последовательно переходили к разделам, отвечающим на ключевые вопросы: от преимуществ жилого комплекса до планировок и юридических деталей покупки. Особое внимание уделено премиальному дизайну, который подчеркивает статусность комплекса.